Последние новости
-
Если в кране нет воды... Рассказываем когда и где в Борисове будут планово отключать горячую воду
-
Что изменится в Беларуси с 1 мая 2025 года: вырастут пенсии, пособия и зарплаты, большие выходные, отключение горячей воды, льготный проезд для пенсионеров, новые правила кредитования
-
Каким будет воздушный парад, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
-
В связи с открытием моста через р. Мужанка изменится движение транспорта
-
Купальный сезон в Борисове откроется 1 мая
-
На заметку борисовчанам: Ноу-хау на вооружении стражей дорог. Видео
-
Что осталось от чернобыльского следа? Спустя 39 лет после катастрофы
-
ГАИ с 26 апреля дежурит в специальном режиме – узнали подробности
-
БАТЭ в 12-й раз подряд обыграл «Слуцк» на своем поле
-
В Борисове мошенник вымогал деньги у иностранца за «разрешение» на торговлю фруктами
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
БЕЛДЖИ официально представил хэтчбек Geely GS
В Беларуси будут продаваться две версии автомобиля стоимостью от 42 тысяч рублей. В планах — полномасштабная сборка на мощностях завода.
У БЕЛДЖИ грандиозные планы были еще на 2020 год, но подкосила пандемия. Тем не менее, мы увидели даже больше, чем ожидали. Электромобиль, прототип Atlas Pro, запущенный в серию кроссовер Coolray и наш сегодняшний герой — приподнятый хэтчбек Geely GS.
У наших восточных соседей продается три варианта, где самый доступный оснащен 6-ступенчатой механикой, а две «старшие» роботизированный трансмиссией и одним мотором на всех — 1.8 бензиновый атмосферник стандарта ЕВРО-5. В Беларуси в шоу-румах можно будет увидеть две комплектации — «Комфорт» и «Люкс» стоимостью 43 900 и 46 900 рублей соответственно. Надо сказать, что наши версии GS уже в базе очень недурно оснащены, но и список опций впечатляет. Немного расстраивает отсутствие самой недорогой комплектации — с 6-ступенчатой механикой (ее точно не будет первые полгода, завод трансмиссий сейчас остановлен). Но и «робота», который является стандартным оборудованием наших хэтчбеков, по опыту россиян, где автомобиль уже больше года в продаже, бояться не надо. Нареканий на эту трансмиссию нет никаких.
С сегодняшнего дня Geely GS появятся в шоу-румах всех дилеров марки в стране, а они есть в каждом областном городе, в Солигорске и два в Минске. Сейчас автомобиль производится по технологии крупноузловой сборки, но если модель, что называется, пойдет, понравится покупателям, то можно будет говорить и о производстве полного цикла. Должен сказать — это будет довольно рискованный ход, поскольку пандемия сильно подкосила рынок, если можно так выразиться, поставщиков комплектующих. Крупные, проверенные предприятия вынуждены терять большие деньги из-за обрушившихся линий транспортировки узлов и деталей. Они начинают поднимать цены, это влияет на стоимость самого автомобиля, и с учетом того, что одна модель — это до 2000 поставщиков, влияет заметно. Рост цен в сложившейся ситуации невозможен, придется искать новых, непроверенных годам сотрудничества партнеров, а это огромный риск для налаженного производства.
Вероятно, ситуация заставит скорректировать и кредитно-лизинговую политику, а также цены. Возможно 3-процентных кредитов пока не будет. Тем не менее, нужно признать — Geely увеличил долю на белорусском рынке.