Последние новости
-
В субботу борисовчане смогут поговорить с Минздравом напрямую
-
От Br9000 и мегасоцпакет: кем работать, чтобы получать "золотые" зарплаты
-
Опасно для жизни: почему в подъездах запрещены растения и занавески
-
Мертвые души по-борисовски. Борисовчанин полтора года получал зарплату, не проведя ни одного занятия в школе
-
Победитель конкурса «Молодой лидер Минщины» — учитель Борисовской музыкальной школы
-
«Сбил собаку и скрылся». Волонтеры вновь борются за жизнь «поломанного» животного в Борисове
-
Получит ли Geely Panda прописку на заводе BELGEE?
-
В Борисове на пожаре в общежитии погиб человек
-
На заметку борисовчанам. Как собрать чемодан для идеального отпуска: советы и лайфхаки
-
В Беларуси среди укушенных клещами треть – дети: рассказываем о статистике
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
"БЕЛДЖИ" будет производить автомобили класса Евро-6
Белорусский производитель легковых автомобилей СЗАО "БЕЛДЖИ" намерен производить автомобили класса Евро-6. Первый образец предприятие рассчитывает представить уже в 2020 году, сообщил на пресс-конференции первый заместитель министра промышленности Геннадий Свидерский, передает корреспондент БЕЛТА.
"Решаем этот вопрос двояко. С одной стороны, можно переоборудовать легковой автомобиль для работы на газу, и он будет соответствовать требованиям Евро-6. А есть модели, которые используют двигатели класса Евро-6. По "БЕЛДЖИ" запланировано, что Atlas в следующем году будет модернизироваться до уровня Евро-6", - отметил Геннадий Свидерский.
В частности, такая продукция может быть востребована в балканских странах. В настоящее время на предприятии выпускаются автомобили класса Евро-5.
Так же СЗАО "БЕЛДЖИ" практически вышел на запланированную производственную мощность. В 2020 году планируется выпустить 30-35 тыс. машин и расширить географию экспорта. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции первый заместитель министра промышленности Геннадий Свидерский,
Ожидается, что 10 тыс. авто приобретут в Беларуси, 20-25 тыс. авто - за рубежом. Если в текущем году продукция поставлялась в основном в Россию, то в 2020 году предприятие рассчитывает также выйти на рынки Казахстана, Армении, Украины, Литвы. "Такие переговоры ведутся", - отметил Геннадий Свидерский.