Последние новости
-
Первую лыжероллерную трассу на Минщине протестировал в Борисове первый заместитель главы Минспорта
-
Борисовские водители внимание: на трассе «М-1» появились шериф-балки
-
В Борисове ранее судимые навели порядок на территории «Средняя школа №6»
-
В Борисове изменения в работе транспорта сегодня и в праздничные дни
-
Борисовчанин позвонил на 115 и сказал, что всех взорвет
-
В Борисовском районе СПИД перекинулся на старшие возрастные группы
-
На Борисовщине прошли церемонии возложения цветов к памятникам
-
Мемориал на месте убийства нацистами узников Борисовского гетто сегодня предстал в обновленном виде
-
Суд Борисова вынес приговор по краже, ДТП c тяжкими последствиями в пьяном виде, и оставлении в опасности, совершённое одним лицом
-
3 июля в Борисове ожидается салют. А что ещё?
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
В Борисове премьера потрясающего спектакля!
24 октября в Борисове открывает свой первый сезон новый театр: ТЕатральная МАстерская (сокращенно ТЕМА) Сергея Сергиенко. Борисовской публике будет представлен спектакль по пьесе Л.Филатова "Про Федота стрельца".
И вот, не смотря на плотный репетиционный и жизненный график, нам удалось договориться о встрече с руководителем театра и режиссёром спектакля Сергеем Юрьевичем Сергиенко.
Корреспондент: Сергей Юрьевич, вы назвали театр ТЕМА. Почему? И в чем уникальность театра?
Сергей Юрьевич: Я назвал театр "ТЕатральная МАстерская". А потом увидел, что первые две буквы каждого слова складываются в "тему", и получилось символично: Тема - один из краеугольных камней театрального искусства, от её верного определения зависит успех будущего спектакля. Это будет экспериментальный театр, дающий возможность ставить спектакли разным режиссёрам, (то есть почти профессиональный), но при этом понятный простому зрителю, а не только искушенному.
⠀
Корреспондент: Театр любительский. Кто играет в ваших постановках?
Сергей Юрьевич: Любители театра. То есть абсолютно разные люди по социальному статусу, профессии и возрасту. Есть учащиеся, студенты, рабочие, учителя, есть и профессионалы, но их в процентном соотношении, конечно, меньше. Я планирую ещё набирать людей взрослых и на платной основе учеников от 13 до 18 лет в студию при ТЕМЕ.
⠀
Корреспондент: Вы несколько лет не участвовали в театральной жизни города, почему? И почему вернулись?
Сергей Юрьевич: Нужно было отвлечься, перезагрузиться и получить новые для меня знания. Всё это происходило в бизнесе. Я погрузился в него, изучал новые профессии: маркетолог, бухгалтер, директор, предприниматель... Всё это даёт иной взгляд на жизнь и на театр в частности. Начинаешь понимать, что театр - это не только творчество, но и организация, производство, маркетинг, планирование... И бизнес учит всему этому в "полевых" условиях очень быстро.
⠀
Корреспондент: А зачем это всё режиссеру? Не должен ли Дворец культуры заниматься продвижением своих коллективов?
Сергей Юрьевич: Это весьма удобная позиция, конечно. Называется "мне все должны". Но я так не считаю. Уход в бизнес для того и был нужен, чтобы понять, что должен лично я как руководитель. Ведь ИП реально не на кого уповать, кроме себя, отсюда появляется иное отношение к работе. Для того, чтобы зритель шел на спектакли, их нужно продавать. Дворец культуры прекрасно выполняет эту функцию, но и руководитель должен прикладывать усилия к продвижению театра. А как он будет это делать, если у него нет знаний!
Корреспондент: Все равно не понимаю, зачем руководителю рекламировать свой театр, если Дворец занимается этим?
Сергей Юрьевич: Театр персонифицирован. Люди идут не просто на спектакли, а на режиссёра, на актеров, которые либо чьи-то знакомые, либо просто полюбились публике. И процент такого зрителя очень велик, и как раз руководитель должен заниматься этими людьми. Да и просто совместная работа по продвижению Дворцом и руководителями коллективов очень важна.
Корреспондент: Как вы обычно приглашаете зрителей?
Сергей Юрьевич: Создаю, так сказать, клиентскую базу, собираю людей в одном месте с помощью соц.сетей, мессенджеров. У нас в городе лучше всего работает личное общение. Есть и другие способы привлекать зрителей, и я их тоже использую, но приглашение человека лично срабатывает всегда!
Корреспондент: В зрительном зале 170 мест, как же лично пригласить столько народу?
Сергей Юрьевич: (смеётся) Есть технологии. И, да, надо поработать.
Корреспондент: Кто ходит к вам на спектакли?
Сергей Юрьевич: Люди, которые понимают и практикуют интеллектуальный отдых, которые любят театр.
Корреспондент: Похоже на искусство для избранных...
Сергей Юрьевич: Театр всегда был для избранных. Только в нашем случае избранный - это тот, кто понимает язык театра, а не тот, у кого, например, больше денег, - всё справедливо и доступно по цене.
Корреспондент: Как вы считаете, многочисленна ли в Борисове так называемая театральная элита?
Сергей Юрьевич: Думаю, да. Просто им часто бывает негде вместе собираться, они разрозненны. Я хочу собирать всех (хотя бы иногда) вокруг моего театра.
Корреспондент: Последний вопрос. Чтобы вы хотели сказать зрителям, которые придут 24 октября на ваш спектакль?
Сергей Юрьевич: Добро пожаловать. И... Приятного просмотра!