Последние новости
- Избил без причины: в Борисове 14-летний школьник напал на двух подростков. Видео
- Борисовчанин оплатил покупку телефона в интернете и лишился 1400 рублей
- От уборщика пляжа до продавца кваса. Какую работу предлагают на ярмарке вакансий в Борисове
- В Борисовском районе бухгалтер присвоила деньги предприятия и сама стала жертвой аферистов
- В Борисове правоохранители выявили квартиру, в которой подросток распивала спиртное в компании взрослых приятелей
- В Борисове открыли магазин напитков и продуктов. Цены вам понравятся
- Женщина погибла под колесами легковушки в Борисове
- Борисовчанка оставила на лавочке пакет с продуктами питания, его присвоил сосед. Видео
- Борисовчанам на заметку: назвали сумму штрафа за хранение велосипеда в подъезде
- Спасатели потушили загоревшиеся отходы на производственной площадке в Борисове
Читайте в блогах
-
Green в Борисове обрушит цены на рыбу. Выясняем, на что и на сколько
В борисовском супермаркете Green с 18 по 20 января заметно «постройнеют»…
-
Green запустил в Борисове мясные дни. Свинина – на 20% дешевле
Торговая сеть Green запустила в Борисове мясные дни, которые будут проходить…
-
За полцены. Green в Борисове обрушил цены на новогодние игрушки, елки и украшения
В Борисове еще не появился Дед Мороз, но уже резко снизили…
«Грязный и уставший зубр». Московская Студия Лебедева прокомментировала логотипы национальных брендов Беларуси
Небезызвестная студия Артемия Лебедева, неоднократно со снобизмом относилась к дизайнерским решениям из Беларуси. И снова в лице арт-директора Сергея Кулинковича целый град нападок на логотипы участвующие в конкурсе по выбору национального бренда Беларуси.
Он опубликовал довольно резкие рецензии на все логотипы, с некоторым пояснением:
«Задача туристического логотипа — вызывать интерес, цеплять, интриговать, поддерживать туристическую рекламную коммуникацию, помогать человеку выбрать нужное направление для очередного путешествия.
В этом контексте просто наличие в логотипе орнамента, зубра, василька или очертаний границ государства — это еще не успех. Скорее, один из возможных поводов для начала разговора».
Арт-директор прокомментировал каждый из логотипов: