Последние новости
-
Реконструкция трассы Р53 Минск — Борисов идет на финальном участке
-
БАТЭ возглавил бывший нападающий команды Концевой
-
В Минтруда рассказали борисовчанам о дополнительных перерывах на работе во время жары
-
Милота дня: спасатели освободили ёжика. Видео.
-
Борисовчане проверьте свою карту «Беларусбанка». Там сбой. У клиентов пропали деньги
-
Крыс по улице Гагарина в Борисове всё-таки уничтожат
-
В Борисове милиция с собакой проверила студенческие общежития
-
Борисовчанка хотела купить спа-бассейн, но нарвалась на аферистов
-
Борисовчане смогут летать в Таиланд прямым авиасообщением
-
Своих денег можно лишиться назвав всего лишь одно слово
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
«Грязный и уставший зубр». Московская Студия Лебедева прокомментировала логотипы национальных брендов Беларуси
Небезызвестная студия Артемия Лебедева, неоднократно со снобизмом относилась к дизайнерским решениям из Беларуси. И снова в лице арт-директора Сергея Кулинковича целый град нападок на логотипы участвующие в конкурсе по выбору национального бренда Беларуси.
Он опубликовал довольно резкие рецензии на все логотипы, с некоторым пояснением:
«Задача туристического логотипа — вызывать интерес, цеплять, интриговать, поддерживать туристическую рекламную коммуникацию, помогать человеку выбрать нужное направление для очередного путешествия.
В этом контексте просто наличие в логотипе орнамента, зубра, василька или очертаний границ государства — это еще не успех. Скорее, один из возможных поводов для начала разговора».
Арт-директор прокомментировал каждый из логотипов: