Последние новости
-
Для релакса и созерцания: пять фильмов с весенним настроением
-
Власти опровергли сообщения о ядовитой воде в бутылках на 9 Мая в Беларуси
-
Какие меры безопасности будут в Борисове на 9 мая
-
В Борисовском районе спасатели вынесли из огня пенсионерку
-
Уникальная фотовыставка "Освобождение Европы" открылась в Борисове
-
Где в Борисове будет ограничено движение на праздники
-
Борисовчанин хотел поработать в Англии, но что-то пошло не так
-
Идеи на выходные: чем порадовать себя в магазинах А1
-
В Борисове владелец авто обнаружил повреждения на машине и вызвал ГАИ, предположив, что кто-то совершил ДТП и скрылся. Однако, всё было иначе
-
Программа праздничных мероприятий в Борисове, посвященных Дню Победы
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
«Грязный и уставший зубр». Московская Студия Лебедева прокомментировала логотипы национальных брендов Беларуси
Небезызвестная студия Артемия Лебедева, неоднократно со снобизмом относилась к дизайнерским решениям из Беларуси. И снова в лице арт-директора Сергея Кулинковича целый град нападок на логотипы участвующие в конкурсе по выбору национального бренда Беларуси.
Он опубликовал довольно резкие рецензии на все логотипы, с некоторым пояснением:
«Задача туристического логотипа — вызывать интерес, цеплять, интриговать, поддерживать туристическую рекламную коммуникацию, помогать человеку выбрать нужное направление для очередного путешествия.
В этом контексте просто наличие в логотипе орнамента, зубра, василька или очертаний границ государства — это еще не успех. Скорее, один из возможных поводов для начала разговора».
Арт-директор прокомментировал каждый из логотипов: