Последние новости
-
В Борисове на пешеходном переходе сбили женщину
-
Долг платежом красен. Борисовчанин одолжил у знакомого денег и стал фигурантом уголовного дела
-
Незанятым белорусам предлагают заработать до 110 рублей в день. Узнали, что нужно делать за эти деньги
-
В фокусе внимания - мотоциклисты!
-
Belgee X50 ворвался в топ-10 продаж в России: белорусские кроссоверы обогнали ряд мировых брендов
-
«Хотелось бы за такую цену санитарные условия лучше». Что не так с одним из детских центров в Борисове
-
Долгожительница Борисовского района
-
Епископ Амвросий встретился с начальником Борисовского РУВД
-
В Борисове будут штрафовать за нарушения обгона
-
«На поле танки грохотали»
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
«Грязный и уставший зубр». Московская Студия Лебедева прокомментировала логотипы национальных брендов Беларуси
Небезызвестная студия Артемия Лебедева, неоднократно со снобизмом относилась к дизайнерским решениям из Беларуси. И снова в лице арт-директора Сергея Кулинковича целый град нападок на логотипы участвующие в конкурсе по выбору национального бренда Беларуси.
Он опубликовал довольно резкие рецензии на все логотипы, с некоторым пояснением:
«Задача туристического логотипа — вызывать интерес, цеплять, интриговать, поддерживать туристическую рекламную коммуникацию, помогать человеку выбрать нужное направление для очередного путешествия.
В этом контексте просто наличие в логотипе орнамента, зубра, василька или очертаний границ государства — это еще не успех. Скорее, один из возможных поводов для начала разговора».
Арт-директор прокомментировал каждый из логотипов: