Последние новости
- Женщина спасла на тротуаре ежа — оказалось, что это помпон от шапки
- Оценил рецептуру. Житель Лошницы украл из соседской кладовки банки с домашними заготовками
- Выпускной в детском игровом центре Борисов-Арены!
- В Борисове временно изменится движение городского и пригородного транспорта
- Поликлиника закрылась? Нет, временно переехала
- На заметку борисовчанам: в МВД рассказали о новом способе обмана квартиросъемщиков
- Борисовчанин второй раз за год сел пьяным за руль. Возбуждено уголовное дело
- В школах появится три новых факультатива. Узнали, какие
- Грузчик из Борисова "разгрузил" предприятие, на котором работал, почти на полмиллиона рублей
- В Борисове снова отключат воду. Рассказываем, где
Читайте в блогах
-
Green в Борисове обрушит цены на рыбу. Выясняем, на что и на сколько
В борисовском супермаркете Green с 18 по 20 января заметно «постройнеют»…
-
Green запустил в Борисове мясные дни. Свинина – на 20% дешевле
Торговая сеть Green запустила в Борисове мясные дни, которые будут проходить…
-
За полцены. Green в Борисове обрушил цены на новогодние игрушки, елки и украшения
В Борисове еще не появился Дед Мороз, но уже резко снизили…
"Висит на заборе колышется ветром. Колышется ветром бумажный листок"
Вчера, в паблике «ТБ» развернулась широкая дискуссия под постом о наклеенных на столбах рекламных объявлениях.
Народ, как обычно, не совсем понял сути обращения и накинулся в принципе на опостылевшую всем рекламу. Но автор поста вовсе не против самой рекламы, он против того, чтобы она, размещалась в неустановленных местах, превращая город в котором мы живём в загаженное место.
Разумеется, как рекламное агентство, мы поддерживаем цивилизованные способы размещения рекламы, ибо как бы мы её не ругали, всё равно как потребители ею пользуемся, иногда даже не понимая степени её воздействия.
Да, реклама везде, да, она всех достала, да, многие методы привычной рекламы уже не работают и вызывают у людей рекламную слепоту. Но это не значит, что её вообще не должно быть. Она должна быть прежде всего ненавязчивой и целевой. Как например реклама на стендах «Визитки нужных людей».. Обычному потребителю ничего не навязывается. Идёт он, а тут раз, - и кармашки с визитками различных услуг и товаров. Заинтересовало его что-то – взял визитку. Нет – пошёл дальше. Глянцевый прямоугольник визитки может хранится годами, а мозг человека устроен так, что при совершении какого-то действия, запоминание происходит гораздо лучше. Осознанное взятие со стенда потенциально нужной визитки и есть то действие, после которого, при необходимости, всплывает: «Где-то у меня была такая визитка!»
Возвращаясь к тому с чего начали, мы и говорим о мудром и цивилизованном подходе к рекламе: «Не уподобляйтесь тем, кто остался в 90-х, пытаясь продвинуть свой товар методами, вызывающими сегодня лишь раздражение. Переходите на светлую сторону добра, рассказывая о своих услугах правильно и не нарушая закон!»