Последние новости
-
Выпускник гимназии № 1 г. Борисова набрал 400 возможных баллов по итогам вступительной кампании
-
Подростки взяли у родителей около 40 тысяч на «свой» бизнес. Что из этого вышло — рассказали в СК
-
Самая сильная вспышка произошла на Солнце – что грозит метеозависимым борисовчанам?
-
За истязание супруги в отношении борисовчанина возбуждено уголовное дело
-
В Борисове при пожаре в квартире погиб брат хозяйки
-
За последние дни в Борисовском районе произошло два ДТП с участием велосипедистов. Одно со смертельным исходом
-
В субботу борисовчане смогут поговорить с Минздравом напрямую
-
От Br9000 и мегасоцпакет: кем работать, чтобы получать "золотые" зарплаты
-
Опасно для жизни: почему в подъездах запрещены растения и занавески
-
Мертвые души по-борисовски. Борисовчанин полтора года получал зарплату, не проведя ни одного занятия в школе
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
"Висит на заборе колышется ветром. Колышется ветром бумажный листок"
Вчера, в паблике «ТБ» развернулась широкая дискуссия под постом о наклеенных на столбах рекламных объявлениях.
Народ, как обычно, не совсем понял сути обращения и накинулся в принципе на опостылевшую всем рекламу. Но автор поста вовсе не против самой рекламы, он против того, чтобы она, размещалась в неустановленных местах, превращая город в котором мы живём в загаженное место.
Разумеется, как рекламное агентство, мы поддерживаем цивилизованные способы размещения рекламы, ибо как бы мы её не ругали, всё равно как потребители ею пользуемся, иногда даже не понимая степени её воздействия.
Да, реклама везде, да, она всех достала, да, многие методы привычной рекламы уже не работают и вызывают у людей рекламную слепоту. Но это не значит, что её вообще не должно быть. Она должна быть прежде всего ненавязчивой и целевой. Как например реклама на стендах «Визитки нужных людей».. Обычному потребителю ничего не навязывается. Идёт он, а тут раз, - и кармашки с визитками различных услуг и товаров. Заинтересовало его что-то – взял визитку. Нет – пошёл дальше. Глянцевый прямоугольник визитки может хранится годами, а мозг человека устроен так, что при совершении какого-то действия, запоминание происходит гораздо лучше. Осознанное взятие со стенда потенциально нужной визитки и есть то действие, после которого, при необходимости, всплывает: «Где-то у меня была такая визитка!»
Возвращаясь к тому с чего начали, мы и говорим о мудром и цивилизованном подходе к рекламе: «Не уподобляйтесь тем, кто остался в 90-х, пытаясь продвинуть свой товар методами, вызывающими сегодня лишь раздражение. Переходите на светлую сторону добра, рассказывая о своих услугах правильно и не нарушая закон!»