Последние новости
-
Если в кране нет воды... Рассказываем когда и где в Борисове будут планово отключать горячую воду
-
Что изменится в Беларуси с 1 мая 2025 года: вырастут пенсии, пособия и зарплаты, большие выходные, отключение горячей воды, льготный проезд для пенсионеров, новые правила кредитования
-
Каким будет воздушный парад, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
-
В связи с открытием моста через р. Мужанка изменится движение транспорта
-
Купальный сезон в Борисове откроется 1 мая
-
На заметку борисовчанам: Ноу-хау на вооружении стражей дорог. Видео
-
Что осталось от чернобыльского следа? Спустя 39 лет после катастрофы
-
ГАИ с 26 апреля дежурит в специальном режиме – узнали подробности
-
БАТЭ в 12-й раз подряд обыграл «Слуцк» на своем поле
-
В Борисове мошенник вымогал деньги у иностранца за «разрешение» на торговлю фруктами
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
В Турции беларусам показывали выдуманные достопримечательности
В Турции, которая на протяжении многих лет остается одним из самых востребованных у борисовчан направлений отдыха, туристам демонстрировали выдуманные достопримечательности. Как сообщают турецкие СМИ, в Каппадокии сразу несколько туроператоров продавали туристам туры по древним руинам, которые на самом деле ничем таким не являются.
Доверчивых туристов возили в долины, издалека демонстрировали виды на «древние города», а не имеющие никакой исторической и архитектурной ценности деревенские дома в селе Чадрак выдавались за редкую достопримечательность и культурную ценность.
Была и еще одна уловка: купивших экскурсию туристов возили на лимонный склад, который выдавали за древний подземный город.
Туристы ни о чем не подозревали, поскольку не разбирались на местности, если же кто-то начинал выяснять какие-то подробности и выражать сомнения, то ему объясняли: мол, реальная достопримечательность находится рядом, но она на ремонте, поэтому всем предлагается осматривать близкий к оригиналу аналог.
Аферу раскрыли не сами туристы, а другие экскурсоводы: им показалось, что у конкурентов слишком уж заниженные цены. Так и оказалось: псевдодостопримечательности посмотреть можно было в два раза дешевле стандартной цены.