Последние новости
-
44 Мбит/с: МТС занял первое место по скорости мобильного интернета в Минске
-
В Беларуси стартует новый телеканал «Спорт ТВ»
-
Выездной прием в Борисове проведет заместитель Министра
-
Молодые врачи Борисовской ЦРБ о своих мечтах и целях
-
Борисовчанин «варил» автомобиль до пожара
-
В Борисове отменяется ряд автобусных рейсов
-
Владимир Лучина первым на Борисовщине перевез 2000 тонн зерна
-
Успеть, пока жарко: ищем самые горячие скидки в магазинах А1
-
Борисов станет основным местом проведения учений «Запад-2025»
-
Борисовчане могут бесплатно проверить автомобиль на легальность ввоза
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
В Турции беларусам показывали выдуманные достопримечательности
В Турции, которая на протяжении многих лет остается одним из самых востребованных у борисовчан направлений отдыха, туристам демонстрировали выдуманные достопримечательности. Как сообщают турецкие СМИ, в Каппадокии сразу несколько туроператоров продавали туристам туры по древним руинам, которые на самом деле ничем таким не являются.
Доверчивых туристов возили в долины, издалека демонстрировали виды на «древние города», а не имеющие никакой исторической и архитектурной ценности деревенские дома в селе Чадрак выдавались за редкую достопримечательность и культурную ценность.
Была и еще одна уловка: купивших экскурсию туристов возили на лимонный склад, который выдавали за древний подземный город.
Туристы ни о чем не подозревали, поскольку не разбирались на местности, если же кто-то начинал выяснять какие-то подробности и выражать сомнения, то ему объясняли: мол, реальная достопримечательность находится рядом, но она на ремонте, поэтому всем предлагается осматривать близкий к оригиналу аналог.
Аферу раскрыли не сами туристы, а другие экскурсоводы: им показалось, что у конкурентов слишком уж заниженные цены. Так и оказалось: псевдодостопримечательности посмотреть можно было в два раза дешевле стандартной цены.