Последние новости
-
Первую лыжероллерную трассу на Минщине протестировал в Борисове первый заместитель главы Минспорта
-
Борисовские водители внимание: на трассе «М-1» появились шериф-балки
-
В Борисове ранее судимые навели порядок на территории «Средняя школа №6»
-
В Борисове изменения в работе транспорта сегодня и в праздничные дни
-
Борисовчанин позвонил на 115 и сказал, что всех взорвет
-
В Борисовском районе СПИД перекинулся на старшие возрастные группы
-
На Борисовщине прошли церемонии возложения цветов к памятникам
-
Мемориал на месте убийства нацистами узников Борисовского гетто сегодня предстал в обновленном виде
-
Суд Борисова вынес приговор по краже, ДТП c тяжкими последствиями в пьяном виде, и оставлении в опасности, совершённое одним лицом
-
3 июля в Борисове ожидается салют. А что ещё?
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Телефонные мошенники звонят уже и от лица Нацбанка
В Беларуси зафиксированы случаи звонков телефонных мошенников, представляющихся сотрудниками Национального банка.
Звонят они в Viber, причем с телефонных номеров, похожих на номер контакт-центра Нацбанка и с использованием официального логотипа, сообщает пресс-служба регулятора.
Мошенники используют специальное ПО для подмены номера, информацию об абоненте (иногда даже личный номер паспорта или реквизиты банковской карты), чтобы убедить человека, что с ним действительно разговаривает представитель банка.
Чаще всего мошенники пытаются получить недостающие цифры номера карты или 3-D Secure код, который пришел на мобильный телефон. Все это может использоваться для похищения денег с карт-счета доверчивого абонента с помощью банковских переводов или интернет-банкинга.
В Нацбанке напомнили, что сотрудники банков никогда не используют Viber для звонков клиентам.
Там обратили отдельное внимание на участившиеся случаи создания фишинговых сайтов, маскирующихся под известные торговые площадки и сервисы (Kufar, «Белпочта» и пр.). Мошеннические сайты как внешне, так и по наименованию адреса очень напоминают оригинал: kufarpay.space, kufar.name, belpost.biz и т. д. Злоумышленники могут притворяться как продавцами, так и покупателями.
В Нацбанке призывают никогда не сообщать личную информацию, данные карточки и коды из СМС. Полезно установить лимит на расходование денег, а также завести отдельную карточку для оплаты в интернете.