Последние новости
- Машина всмятку, пассажирка в больнице. Подробности аварии в Борисове.
- В Беларуси ищут метеорит – он упал еще в декабре и не так далеко от Борисова
- В Борисове более сотни любителей бега вышли на Крещенский забег
- В Борисове находящегося в розыске мужчину помогли задержать дружинники
- В больницах и поликлиниках станет больше платных медуслуг – даем список
- Борисовчанин поверил мошеннику и лишился тысячи рублей
- На заметку борисовчанам: Порядок выдачи больничных в Беларуси пересмотрели. Что изменилось?
- Жительница Борисовского района через суд взыскала компенсацию за травму на обледенелой обочине дороги
- А1 – лидер по качеству передачи данных среди всех операторов Беларуси в 2024 году
- Школьникам разрешили пять дней болеть без справки
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Телефонные мошенники звонят уже и от лица Нацбанка
В Беларуси зафиксированы случаи звонков телефонных мошенников, представляющихся сотрудниками Национального банка.
Звонят они в Viber, причем с телефонных номеров, похожих на номер контакт-центра Нацбанка и с использованием официального логотипа, сообщает пресс-служба регулятора.
Мошенники используют специальное ПО для подмены номера, информацию об абоненте (иногда даже личный номер паспорта или реквизиты банковской карты), чтобы убедить человека, что с ним действительно разговаривает представитель банка.
Чаще всего мошенники пытаются получить недостающие цифры номера карты или 3-D Secure код, который пришел на мобильный телефон. Все это может использоваться для похищения денег с карт-счета доверчивого абонента с помощью банковских переводов или интернет-банкинга.
В Нацбанке напомнили, что сотрудники банков никогда не используют Viber для звонков клиентам.
Там обратили отдельное внимание на участившиеся случаи создания фишинговых сайтов, маскирующихся под известные торговые площадки и сервисы (Kufar, «Белпочта» и пр.). Мошеннические сайты как внешне, так и по наименованию адреса очень напоминают оригинал: kufarpay.space, kufar.name, belpost.biz и т. д. Злоумышленники могут притворяться как продавцами, так и покупателями.
В Нацбанке призывают никогда не сообщать личную информацию, данные карточки и коды из СМС. Полезно установить лимит на расходование денег, а также завести отдельную карточку для оплаты в интернете.