Последние новости
-
Реконструкция трассы Р53 Минск — Борисов идет на финальном участке
-
БАТЭ возглавил бывший нападающий команды Концевой
-
В Минтруда рассказали борисовчанам о дополнительных перерывах на работе во время жары
-
Милота дня: спасатели освободили ёжика. Видео.
-
Борисовчане проверьте свою карту «Беларусбанка». Там сбой. У клиентов пропали деньги
-
Крыс по улице Гагарина в Борисове всё-таки уничтожат
-
В Борисове милиция с собакой проверила студенческие общежития
-
Борисовчанка хотела купить спа-бассейн, но нарвалась на аферистов
-
Борисовчане смогут летать в Таиланд прямым авиасообщением
-
Своих денег можно лишиться назвав всего лишь одно слово
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Рекламы в коротких детских ТВ программах не будет
Изменения в рекламу на ТВ-каналах обсуждали во время заседания рабочей группы Постоянной комиссии по жилищной политике и строительству Палаты представителей Национального собрания. Какое дело строителям до рекламы, при этом не уточняется.
На обсуждение вынесен проект закона «Об изменении законов по вопросам рекламы». Документ готовится к рассмотрению во втором чтении на весенней сессии Палаты представителей.
«Мы предлагаем в детских телевизионных передачах запрещать рекламу, если передача имеет продолжительность до 15 минут. Если она до 30 минут, то реклама возможна продолжительностью до 60 секунд в начале передачи и в конце. Если детская программа имеет продолжительность более 30 минут, то через каждые полчаса можно размещать рекламу, но она обязательно должна учитывать аудиторию. Также предлагается запретить в детских передачах рекламу лекарственных средств и методов лечения различных болезней», – сказал председатель Постоянной комиссии по жилищной политике и строительству Виктор Николайкин.
Разумеется, такой закон примут, как и примут ряд поправок по использованию рекламы на транспорте и, в том числе, по вбрасываю рекламных буклетов в почтовые ящики. Запретить всегда легче, а вот найти новые формы рекламы, не попадающие под запреты, – сложнее.
Но и тут есть выход. Наш портал к вашим услугам. Дадим и привычную, но всё ещё работающую рекламу. Дадим и рекламу с применением нестандартных методов: от встраиваемой в новости, до нативной, когда потребитель сразу и не поймёт, что это реклама. Много чего можно придумать, используя наш интернет-ресурс. Обращайтесь, подумаем вместе.