Последние новости
-
В Борисове на пешеходном переходе сбили женщину
-
Долг платежом красен. Борисовчанин одолжил у знакомого денег и стал фигурантом уголовного дела
-
Незанятым белорусам предлагают заработать до 110 рублей в день. Узнали, что нужно делать за эти деньги
-
В фокусе внимания - мотоциклисты!
-
Belgee X50 ворвался в топ-10 продаж в России: белорусские кроссоверы обогнали ряд мировых брендов
-
«Хотелось бы за такую цену санитарные условия лучше». Что не так с одним из детских центров в Борисове
-
Долгожительница Борисовского района
-
Епископ Амвросий встретился с начальником Борисовского РУВД
-
В Борисове будут штрафовать за нарушения обгона
-
«На поле танки грохотали»
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Рекламы в коротких детских ТВ программах не будет
Изменения в рекламу на ТВ-каналах обсуждали во время заседания рабочей группы Постоянной комиссии по жилищной политике и строительству Палаты представителей Национального собрания. Какое дело строителям до рекламы, при этом не уточняется.
На обсуждение вынесен проект закона «Об изменении законов по вопросам рекламы». Документ готовится к рассмотрению во втором чтении на весенней сессии Палаты представителей.
«Мы предлагаем в детских телевизионных передачах запрещать рекламу, если передача имеет продолжительность до 15 минут. Если она до 30 минут, то реклама возможна продолжительностью до 60 секунд в начале передачи и в конце. Если детская программа имеет продолжительность более 30 минут, то через каждые полчаса можно размещать рекламу, но она обязательно должна учитывать аудиторию. Также предлагается запретить в детских передачах рекламу лекарственных средств и методов лечения различных болезней», – сказал председатель Постоянной комиссии по жилищной политике и строительству Виктор Николайкин.
Разумеется, такой закон примут, как и примут ряд поправок по использованию рекламы на транспорте и, в том числе, по вбрасываю рекламных буклетов в почтовые ящики. Запретить всегда легче, а вот найти новые формы рекламы, не попадающие под запреты, – сложнее.
Но и тут есть выход. Наш портал к вашим услугам. Дадим и привычную, но всё ещё работающую рекламу. Дадим и рекламу с применением нестандартных методов: от встраиваемой в новости, до нативной, когда потребитель сразу и не поймёт, что это реклама. Много чего можно придумать, используя наш интернет-ресурс. Обращайтесь, подумаем вместе.