Последние новости
-
Выпускник гимназии № 1 г. Борисова набрал 400 возможных баллов по итогам вступительной кампании
-
Подростки взяли у родителей около 40 тысяч на «свой» бизнес. Что из этого вышло — рассказали в СК
-
Самая сильная вспышка произошла на Солнце – что грозит метеозависимым борисовчанам?
-
За истязание супруги в отношении борисовчанина возбуждено уголовное дело
-
В Борисове при пожаре в квартире погиб брат хозяйки
-
За последние дни в Борисовском районе произошло два ДТП с участием велосипедистов. Одно со смертельным исходом
-
В субботу борисовчане смогут поговорить с Минздравом напрямую
-
От Br9000 и мегасоцпакет: кем работать, чтобы получать "золотые" зарплаты
-
Опасно для жизни: почему в подъездах запрещены растения и занавески
-
Мертвые души по-борисовски. Борисовчанин полтора года получал зарплату, не проведя ни одного занятия в школе
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Придумайте нам рекламу, а мы вам … подарочек
Любопытная акция в стиле «айфон за репост» от «Борисовского опытного лесхоза» мелькнула на информационных лентах.
Довольно небедная структура сообщает, что с 13 по 20 апреля в Беларуси в очередной раз пройдет ежегодная акция «Неделя леса», которая в этом году будет посвящена Году малой родины и 75-летию освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков. С этим понятно: Война, Беларусь, партизаны, лес.
Но вот следующее предложение вызывает недоумение. Целое Министерство лесного хозяйства, которое даже не кубометрами, а кубокилометрами вывозит лес за границу, предлагает белорусам… стать авторами девиза мероприятия, или говоря маркетинговым языком – слогана.
Разумеется, не за просто так, а за ... памятный сувенир. Что за памятный сувенир не уточняется. Может ручка с логотипом, и грамотой, а может и ёлка в кадке.
Халява у нас в крови, и вместо обращения к профессионалам нейминга, которым, о ужас, надо платить, Министерство лесного хозяйства решило обойтись малой кровью в стиле 90-х. Не, ну а что, бросим клич, пусть школьники да студенты голову ломают, у наших маркетологов креативности нет, да и некогда им. Им лес в Китай надо продавать.