Последние новости
-
Если в кране нет воды... Рассказываем когда и где в Борисове будут планово отключать горячую воду
-
Что изменится в Беларуси с 1 мая 2025 года: вырастут пенсии, пособия и зарплаты, большие выходные, отключение горячей воды, льготный проезд для пенсионеров, новые правила кредитования
-
Каким будет воздушный парад, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
-
В связи с открытием моста через р. Мужанка изменится движение транспорта
-
Купальный сезон в Борисове откроется 1 мая
-
На заметку борисовчанам: Ноу-хау на вооружении стражей дорог. Видео
-
Что осталось от чернобыльского следа? Спустя 39 лет после катастрофы
-
ГАИ с 26 апреля дежурит в специальном режиме – узнали подробности
-
БАТЭ в 12-й раз подряд обыграл «Слуцк» на своем поле
-
В Борисове мошенник вымогал деньги у иностранца за «разрешение» на торговлю фруктами
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Новинка в ассортименте КАМАКО – горчица «Американская»
Компания КАМАКО вывела на рынок широко известный и популярный в мире продукт – горчицу «Американскую».
Ассортиментная линейка горчиц КАМАКО пополнилась новым видом – пикантная горчица «Американская» дополнила широкий ассортимент, в котором были представлены следующие вкусы: «Русская», «Французская», «Дижонская», «Баварская», «Столовая».
Ассортимент горчиц КАМАКО позволяет с легкостью совершить небольшое кулинарное путешествие и погружение в гастрономическую культуру разных стран, чтобы окончательно определиться с собственными вкусовыми предпочтениями. Каждый вид горчицы запомнится потребителю характерной консистенцией, ярким вкусом и особенной степенью жгучести.
Горчица КАМАКО «Американская» отличается ярким желтым цветом и нежным пикантным, но не жгучим вкусом, обладает соусной консистенцией, заметно отличаясь от хорошо знакомой и традиционной «Русской» горчицы.
Новинка прекрасно сочетается с популярными блюдами сегмента фаст-фуд (пицца, хот-доги, сэндвичи, чипсы, снеки, бургеры, картофель фри, наггетсы), а также мясными, рыбными и овощными блюдами. Благодаря соусной консистенции отлично подходит для использования в качестве основного ингредиента салатных заправок.
Продукт представлен в упаковке формата дой-пак, что обеспечивает удобство дозирования, особенно актуальное в процессе приготовления блюд вне дома. В данном виде упаковки в ассортименте представлены три наиболее популярных вида горчиц – «Русская», «Французская» и «Американская».
– Новинка в линейке горчиц неслучайно выведена на рынок в начале летнего сезона, когда большинство приемов пищи хочется совершать на природе в режиме BBQ-вечеринок, пикников и мероприятий на открытом воздухе, на которых предпочтение однозначно отдают несложным в приготовлении блюдам. Мы расширяем ассортимент горчиц, поскольку их популярность на многих рынках очень высока, что вполне закономерно, учитывая натуральность и относительную распространенность сырья, выразительную пикантность готового продукта и беспрецедентную широту использования в кулинарии. На протяжении многих последних лет уверенный рост объемов продаж демонстрирует именно нежгучая горчица, во многом благодаря ее широкому применению в сегменте фаст-фуда в качестве одного из наиболее традиционных соусов для бургеров, снеков и закусок. Американская горчица сегодня – это самый популярный вид горчицы в мире по совокупным объемам потребления. К слову, на ее исторической родине с 1991 года с размахом ежегодно отмечают Национальный день горчицы в первую субботу августа, что как нельзя лучше отражает уровень популярности продукта. По показателю среднедушевого потребления горчиц американцы незначительно отстают только от французов, где потребление достигает рекордного значения в один килограмм на человека в год. Во Франции горчица является одной из любимых приправ и незаменимым атрибутом сервировки стола – 8 из 10 французов регулярно потребляют горчицу, и каждую минуту в стране продается 16 банок горчицы. На белорусском рынке мы видим высокий интерес к этим продуктам, чему способствует рост франчайзинговых бизнесов в сегменте общепита доступной ценовой категории и прочное внедрение в рацион питания белорусов многих простых и аппетитных блюд, заимствованных из культур питания других стран, — прокомментировала директор по маркетингу группы компаний КАМАКО Наталья Черник.
В июне новинка поступила в розничную торговую сеть в Беларуси и на экспортных рынках.