Последние новости
-
Если в кране нет воды... Рассказываем когда и где в Борисове будут планово отключать горячую воду
-
Что изменится в Беларуси с 1 мая 2025 года: вырастут пенсии, пособия и зарплаты, большие выходные, отключение горячей воды, льготный проезд для пенсионеров, новые правила кредитования
-
Каким будет воздушный парад, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
-
В связи с открытием моста через р. Мужанка изменится движение транспорта
-
Купальный сезон в Борисове откроется 1 мая
-
На заметку борисовчанам: Ноу-хау на вооружении стражей дорог. Видео
-
Что осталось от чернобыльского следа? Спустя 39 лет после катастрофы
-
ГАИ с 26 апреля дежурит в специальном режиме – узнали подробности
-
БАТЭ в 12-й раз подряд обыграл «Слуцк» на своем поле
-
В Борисове мошенник вымогал деньги у иностранца за «разрешение» на торговлю фруктами
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
На заметку борисовчанам: Минздрав открыл виртуальную приемную в Telegram
Пресс-служба Минздрава сообщила, что с сегодняшнего дня заработала «экспериментальная виртуальная приемная» ведомства в мессенджере Telegram. Чат будет работать круглосуточно, туда можно будет присылать видео, фото и текст.
С помощью такой виртуальной приемной Минздрав рассчитывает получать «обоснованные конкретные заявления граждан» по вопросам оказания экстренной медицинской помощи. Если речь касается вопросов о спасении жизни пациента в больнице или поликлинике, то на такие обращения обещают отвечать максимально оперативно и в первую очередь.
Для обращения вам будет необходимо указать ФИО, оставить актуальный номер телефона, а также четкие даты и место происшествия. Можно прикреплять фото и видео.
Минздрав отмечает, что чат-бот не ставит четких диагнозов, не назначает лечение и уж точно не может заменить поход к настоящему доктору. Но он может помочь вам решить проблемы, к примеру, с доступом к лечению, разрешить спорные ситуации и т. д. Горячая линия ведомства и сайт обращения.бел с единой системой обращений граждан при этом продолжат работать в обычном режиме.