Последние новости
-
Выпускник гимназии № 1 г. Борисова набрал 400 возможных баллов по итогам вступительной кампании
-
Подростки взяли у родителей около 40 тысяч на «свой» бизнес. Что из этого вышло — рассказали в СК
-
Самая сильная вспышка произошла на Солнце – что грозит метеозависимым борисовчанам?
-
За истязание супруги в отношении борисовчанина возбуждено уголовное дело
-
В Борисове при пожаре в квартире погиб брат хозяйки
-
За последние дни в Борисовском районе произошло два ДТП с участием велосипедистов. Одно со смертельным исходом
-
В субботу борисовчане смогут поговорить с Минздравом напрямую
-
От Br9000 и мегасоцпакет: кем работать, чтобы получать "золотые" зарплаты
-
Опасно для жизни: почему в подъездах запрещены растения и занавески
-
Мертвые души по-борисовски. Борисовчанин полтора года получал зарплату, не проведя ни одного занятия в школе
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
На заметку борисовчанам: Минздрав открыл виртуальную приемную в Telegram
Пресс-служба Минздрава сообщила, что с сегодняшнего дня заработала «экспериментальная виртуальная приемная» ведомства в мессенджере Telegram. Чат будет работать круглосуточно, туда можно будет присылать видео, фото и текст.
С помощью такой виртуальной приемной Минздрав рассчитывает получать «обоснованные конкретные заявления граждан» по вопросам оказания экстренной медицинской помощи. Если речь касается вопросов о спасении жизни пациента в больнице или поликлинике, то на такие обращения обещают отвечать максимально оперативно и в первую очередь.
Для обращения вам будет необходимо указать ФИО, оставить актуальный номер телефона, а также четкие даты и место происшествия. Можно прикреплять фото и видео.
Минздрав отмечает, что чат-бот не ставит четких диагнозов, не назначает лечение и уж точно не может заменить поход к настоящему доктору. Но он может помочь вам решить проблемы, к примеру, с доступом к лечению, разрешить спорные ситуации и т. д. Горячая линия ведомства и сайт обращения.бел с единой системой обращений граждан при этом продолжат работать в обычном режиме.