Последние новости
-
На заметку борисовчанам: ЕРИП начнет отключать личные кабинеты: кого это затронет и что делать
-
Взлом, атака или сбой: кто виноват в недавнем банковском коллапсе
-
C Днем шоколада, борисовчане! Учимся выбирать настоящий
-
Теперь интернет-магазины обязаны отвечать борисовчанам на электронные обращения
-
В Борисове открылись военно-патриотические лагеря «Вектор» и «Защитник Отечества»
-
Борисовчанка награждена медалью «За безупречную службу» III степени
-
ГАИ Борисовщины контролирует готовность сельхозтехники к уборке
-
Состоялся видеомост между молодыми педагогами Борисовщины и Нижнетавдинского района Тюменской области
-
Звонок от «оператора связи» стоил борисовчанке 62 тысяч рублей
-
Реконструкция трассы Р53 Минск — Борисов идет на финальном участке
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Как моют автобусы в Борисове
На специализированное моечное отделение транспорта, которое расположено на территории автопарка №3 города Борисова, заезжает автобус. Часть бригады уборщиков подвижного состава начинает приводить в порядок его салон. Затем в него заходит человек с распылителем в защитном костюме и маске, производит аэрозольную обработку дезинфицирующими веществами. Дальше автобус уходит под большие и высокие щетки, которые смывают грязь с его корпуса… Все автобусы, возвращающиеся с линии, в обязательном порядке ежедневно подвергаются такой обработке.
Как рассказал директор борисовского автопарка №3 Александр Слаёк, подобное обслуживание общественного транспорта в Борисове делали всегда, но сейчас дозировка дезинфицирующих средств при обработке салонов была значительно увеличена.
— В сухую уборку входит подметание салона, в мокрую — помывка его пола и протирание мест, соприкасающихся с пассажирами. Это все поручни, сиденья и двери, в том числе и место водителя, — уточняет директор. — При аэрозольной обработке используем специальные дезинфицирующие вещества, сертифицированные Республиканским центром гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья. Кроме этого, во многих местах транспортного парка, а также на автовокзале и диспетчерских пунктах наших маршрутов, где наблюдается наибольшее скопление работников (в комнатах отдыха, в цехах, в санузлах, в коридорах), установлены специальные дозаторы с антисептиком для рук.
Моют и обрабатывают автобусы в две смены: с 10:00 до 15:00 и с 15:00 до 2:00. На участке мойки транспорта в общей сложности трудятся 6 человек. Если автобус за день выходит на линию дважды, он, соответственно, два раза подвергается полной обработке.
— Все автобусы, находящиеся на маршрутной сети, ежедневно подвергаются тщательной обработке дезсредствами, — говорит генеральный директор ОАО «Миноблавтотранс» Владимир Федорович. — Ни один механик не выпустит машину на линию, пока она не пройдет эту процедуру. Автобусы моются снаружи, производится сухая и влажная уборка салона, а затем — обработка дезредствами. У всех мойщиков есть специальные защитные костюмы с водоотталкивающим эффектом, в автопарках в достаточном количестве имеются дезинфицирующие средства.
Мы и раньше большое внимание уделяли обработке автобусов, старались сделать так, чтобы пассажирам было приятно в них ездить. Сейчас усилили контроль.
Перед выходом в рейс все наши водители проходят медосмотр. У них измеряют давление, температуру, проверяют на алкоголь. Те же действия производятся и по окончании смены. Все водители и кондукторы обеспечены дезсредствами, масками и перчатками.
В салонах автобусов также имеются дезсредства, которыми могут воспользоваться пассажиры.
Автопарком Борисова закуплены марлевые повязки и перчатки для работников автовокзала, кондукторов и водителей пригородных автобусов.