Последние новости
-
Выпускник гимназии № 1 г. Борисова набрал 400 возможных баллов по итогам вступительной кампании
-
Подростки взяли у родителей около 40 тысяч на «свой» бизнес. Что из этого вышло — рассказали в СК
-
Самая сильная вспышка произошла на Солнце – что грозит метеозависимым борисовчанам?
-
За истязание супруги в отношении борисовчанина возбуждено уголовное дело
-
В Борисове при пожаре в квартире погиб брат хозяйки
-
За последние дни в Борисовском районе произошло два ДТП с участием велосипедистов. Одно со смертельным исходом
-
В субботу борисовчане смогут поговорить с Минздравом напрямую
-
От Br9000 и мегасоцпакет: кем работать, чтобы получать "золотые" зарплаты
-
Опасно для жизни: почему в подъездах запрещены растения и занавески
-
Мертвые души по-борисовски. Борисовчанин полтора года получал зарплату, не проведя ни одного занятия в школе
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Сказ про то, как визитка в принцессу превратилась
Жила-была у одного борисовского коммерсанта - визитка. Родилась она в домашнем принтере, страшненькой, чёрно-белой, на тоненькой бумаге, без всякой выдумки.
Коммерсант совсем не заботился о своей визитке, давал её кому попало, оставлял мокнуть под дождём на дверях подъезда, на столбах и очень удивлялся, почему к нему народ не идёт, а получив визитку, сразу кидает её в урну.
Но однажды мокрая и мятая визитка устроила коммерсанту скандал!
- Почему ты меня так не любишь? Почему я вынуждена рассказывать о твоём бизнесе, а ты обо мне и не думаешь?! Мало того, что жалеешь на меня деньги, так ещё и поселил меня в грязи! Посмотри, на кого я похожа! На старуху из 90-х! А, вот визитки твоих конкурентов живут просто шикарно! Красивые, ухоженные, всегда на людях, в проходных местах. Лежат себе в уютных, прозрачных кармашках на стендах «Визитки нужных людей». Они не бегают за клиентом. Он сам подходит и забирает её домой…. Значит так: либо ты кладёшь меня в кармашки на все 45 стендов по Борисову, либо я от тебя ухожу!
Испугался коммерсант такого заявления и давай быстрее в «Борисов Медиа» звонить и договариваться, что бы его визитку на самое лучшее место определили. Бизнес то любимый!