Последние новости
-
«Сроки все время сдвигаются». Когда у жителей старой части Борисова появится горячая вода
-
Выпускник гимназии № 1 г. Борисова набрал 400 возможных баллов по итогам вступительной кампании
-
Подростки взяли у родителей около 40 тысяч на «свой» бизнес. Что из этого вышло — рассказали в СК
-
Самая сильная вспышка произошла на Солнце – что грозит метеозависимым борисовчанам?
-
За истязание супруги в отношении борисовчанина возбуждено уголовное дело
-
В Борисове при пожаре в квартире погиб брат хозяйки
-
За последние дни в Борисовском районе произошло два ДТП с участием велосипедистов. Одно со смертельным исходом
-
В субботу борисовчане смогут поговорить с Минздравом напрямую
-
От Br9000 и мегасоцпакет: кем работать, чтобы получать "золотые" зарплаты
-
Опасно для жизни: почему в подъездах запрещены растения и занавески
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Продукты КАМАКО завоевали золотые звезды в Брюсселе
Четвертый год подряд компания КАМАКО становится обладателем золотых звезд престижного международного конкурса Superior Taste Award в Брюсселе.
Компания КАМАКО покоряет титулованных шеф-поваров со всего мира вкусом майонезов, кетчупов, горчиц и соусов на авторитетном международном дегустационном конкурсе Superior Taste Award в Брюсселе в течение четырех лет.
В 2021 году золотых звезд от международного профессионального жюри в Брюсселе удостоились четыре продукта компании – майонез КАМАКО «Провансаль Столичный», майонезный соус DELIKAT’E «Грибной», кетчуп КАМАКО «Классический», горчица КАМАКО «Французская».
Конкурс проводится на ежегодной основе, начиная с 2005 года, и его организатором выступает международный институт International Taste Institute. Жюри конкурса по традиции состоит из 200 лучших шеф-поваров и сомелье из 15-и европейских ассоциаций кулинаров и сомелье. Многие шефы из числа членов жюри – обладатели звезд Мишлен и личные шеф-повара известных персон от политиков до звезд шоу-бизнеса.
Конкурс получил широкую известность во всем мире благодаря строгому соблюдению принципов объективности и беспристрастности. Оценка продуктов-участников осуществляется в соответствии с методикой слепой дегустации, когда образцы продукции представлены членам жюри для оценки в специальных конкурсных емкостях без указания страны происхождения, предприятия-производителя или бренда. Помимо оценки качества продукта по пяти основным сенсорным критериям (первое впечатление, внешний вид, вкус, аромат, текстура), высокое профессиональное жюри дает комментарии и рекомендации по дальнейшему совершенствованию продукта и сочетанию его с другими продуктами в блюдах.
— Получение престижных международных наград на регулярной основе подтверждает статус нашей компании как эксперта белорусского рынка соусов и укрепляет конкурентные преимущества продукции на экспортных рынках. Награды 2021 года были получены в острой конкурентной борьбе, поскольку по сравнению с предыдущим годом количество продуктов, поданных к участию в конкурсе, увеличилось на 45%. В числе победителей наши флагманские продукты. Среди них не только продукты с большой историей успеха и неоднократные обладатели международных наград, как например, легендарный майонез Провансаль «Столичный» или эко-кетчуп кетчуп КАМАКО высшей категории и премиального качества, но и новинка 2021 года – майонезный соус DELIKAT’E со вкусом «Грибной», образцы которого были отправлена на дегустационный конкурс прямо из первой производственной партии. Также в этом году мы впервые заявили на конкурс продукт из категории горчиц и, учитывая географию проведения конкурса, сознательно выбрали именно горчицу «Французскую», которую с первого раза по достоинству оценили взыскательные члены жюри, присвоив продукту сразу две золотые звезды, — прокомментировала заместитель генерального директора по маркетингу Наталья Черник.