Последние новости
-
«Сроки все время сдвигаются». Когда у жителей старой части Борисова появится горячая вода
-
Выпускник гимназии № 1 г. Борисова набрал 400 возможных баллов по итогам вступительной кампании
-
Подростки взяли у родителей около 40 тысяч на «свой» бизнес. Что из этого вышло — рассказали в СК
-
Самая сильная вспышка произошла на Солнце – что грозит метеозависимым борисовчанам?
-
За истязание супруги в отношении борисовчанина возбуждено уголовное дело
-
В Борисове при пожаре в квартире погиб брат хозяйки
-
За последние дни в Борисовском районе произошло два ДТП с участием велосипедистов. Одно со смертельным исходом
-
В субботу борисовчане смогут поговорить с Минздравом напрямую
-
От Br9000 и мегасоцпакет: кем работать, чтобы получать "золотые" зарплаты
-
Опасно для жизни: почему в подъездах запрещены растения и занавески
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
КАМАКО – победитель премии «Народная марка 2022»
Победа в премии потребительского признания «Народная Марка 2022» очередной раз подтвердила народную любовь и многолетнюю приверженность потребителей бренду КАМАКО.
Компания КАМАКО в очередной раз завоевала золотые медали престижной премии потребительского признания «Народная марка» в товарных категориях «Майонез» и «Соевый соус». Победные медали премии давно стали гарантией высокого качества продукции и ориентиром для потребителей.
Начиная с 2014 года, бренд КАМАКО неизменно является победителем в номинации «Майонез», ежегодно подтверждая статус лидера и эксперта белорусского рынка майонезов и майонезных соусов. В номинации «Соевый соус» бренд КАМАКО побеждает более 5-и лет подряд.
Награды премии имеют высокое значение для производителей и брендов, поскольку объективно отражают мнение и предпочтения потребителей. В ходе исследований в 2021 году было опрошено более 2,8 тысяч человек, проживающих во всех регионах Республики Беларусь.
– В год своего 25-летнего юбилея компания КАМАКО завоевала множество почетных наград престижных конкурсов и премий, в очередной раз подтвердив высокий уровень качества выпускаемой продукции, многолетнюю приверженность и доверие потребителей бренду «КАМАКО». Как эксперт рынка майонезов и соусов мы последовательно совершенствуем и ежегодно расширяем ассортимент выпускаемой продукции. Наши новинки в линейках майонезов, оригинальных соусов, кетчупов и горчиц получили широкую известность и признание не только в Беларуси, но и на экспортных рынках. Юбилейный год стал для нашей компании новой точкой роста и определения векторов развития на перспективу, освоения производства новых продуктов и принципиально новых категорий под брендами «КАМАКО», «DELIKAT’E», «Помидюр», совершенствования производственно-технологических процессов и расширения географии экспортных продаж, – прокомментировала директор по маркетингу Наталья Черник.
Церемония награждения премии «Народная Марка 2022» состоялась 8 декабря при активном участии представителей средств массовой информации.
Победы компании КАМАКО на этом и многих других конкурсах свидетельствуют о неизменно высоком качестве продукции, растущей популярности брендов и успешной бизнес-стратегии компании.